Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Дар» Календарный учебный график МАУДО «ЦДОД «Дар» на 2023-2024 учебный год г. Кунгур Организация образовательного процесса в МАУДО «ЦДОД «Дар» Кунгурского муниципального округа Пермского края регламентируется годовым календарным графиком, учебным планом, расписанием учебных занятий, утвержденными директором МАУДО «ЦДОД «Дар». МАУДО «ЦДОД «Дар» в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком. 1. Продолжительность учебного года в МАУДО «ДДТ «Дар» Этапы образовательного процесса Начало учебного года Продолжительность учебного года Каникулы зимние Каникулы летние Входная диагностика оценки компетенций учащихся Промежуточный контроль Итоговый контроль Окончание учебного года Временные сроки 10 сентября 2023 года 36 недель 01.01.2024 по 08.01.2024 (включительно) 01.06.2024 по 31.08.2024 (включительно, сроки могут быть изменены в соответствии с дополнительными общеразвивающими образовательными программами) сентябрь апрель-май (по окончании освоения текущего года обучения при переводе с одного года обучения на последующий) апрель-май (по окончании освоения программы) 26 мая 2024 года 2. Направленности дополнительных общеразвивающих программ: художественная; техническая; туристско-краеведческая; социально-гуманитарная; естественнонаучная. 3. Регламент образовательного процесса Продолжительность учебной недели – 7 дней. общеобразовательных Занятия проводятся по группам или всем составом объединения. Учебные занятия в МАУДО «ЦДОД «Дар» организованы как на базе основных корпусов по следующим адресам: - МАУДО «ЦДОД «Дар» г. Кунгур, ул. Карла Маркса, д.19; - МАУДО «ЦДОД «Дар», г. Кунгур, ул. Карла Маркса; д.16; - МАУДО «ЦДОД «Дар», п. Комсомольский, ул. Школьная, д.16, так и на базе образовательных организаций Кунгурского муниципального округа, на основании договора о передаче муниципального недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным учреждениям, в безвозмездное пользование без возмещения расходов на содержание: - МАОУ СОШ № 10, г. Кунгур, ул. Карла Маркса, д.23; - МАОУ СОШ № 10, корпус № 2 ул. Мамонтова, д.45; - МАОУ СОШ № 1, ул. Пугачева, д.63; - МАОУ СОШ № 2, ул. Свободы, д.116; - МАОУ СОШ № 12, ул. Космонавтов, д.12; - МАОУ СОШ №13, ул. Кирова, д.33а; - МАОУ СОШ №13, ул. Челюскинцев д.13; - МАОУ «ООШ №17 с кадетскими классами», ул. Гайдара, д.21; - МАОУ СОШ № 18, ул. Голованова, д.106; - МАОУ СОШ № 21, ул. Каширина, 17Б; - МАОУ СОШ № 10 корпус № 2, ул. Просвещения, д.12; - МАОУ «Гимназия № 16», ул. Ленина, д.75; - МАОУ «Гимназия № 16» корпус № 2, ул. Детская, д.5; - МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №2», ул. Дальняя, д.34; - МАДОУ «ЦРР Детский сад № 13», ул. Ситникова, д.90; - Бырминский филиал МБОУ «Калининская СОШ им. Героя Советского союза Хохрякова», с. Бырма, ул. Школьная, д. 2; - МБОУ «Калининская СОШ им. Героя Советского союза Хохрякова», с. Калинино, ул. Калинина д.6; - МБОУ «Голдыревская СОШ», п. Голдыревский, ул. Советская, д.6; - МБОУ «Ергачинская СОШ», п. Ергач, ул. Школьная, д.11; - МАОУ «Ленская СОШ», с. Ленск, ул. Ленина, д.41; - МАОУ «Комсомольская СОШ», п. Комсомольский, ул. Культуры, д.7; - МБОУ «Кыласовская СОШ», с. Кыласово, ул. Сибирский тракт, д.21; - МАОУ «Плехановская СОШ», с. Плеханово, ул. Мира, д.86; - МБОУ «Сергинская СОШ», с. Серга, ул. Школьная, д.8; - МБОУ «Троельжанская СОШ», с. Троельга, ул. Ленина, д.7 «А»; - МБОУ «Усть – Туркская СОШ», с. Усть-Турка, ул. Ленина, д. 19; - Зарубинский филиал МБОУ «Плехановская СОШ», с. Зарубино, ул. Школьная, д.23; - МБОУ «Моховская ООШ», с. Моховое, ул. Строителей, д. 10; - Насадский филиал МБОУ «Сергинская СОШ», с. Насадка, ул. Комсомольская, д. 2; - МБОУ «Неволинская ООШ», с. Неволино, ул. Школьная, д.1; - МБОУ «Троицкая ООШ», д. Тёплая, ул. Школьная, д.1; - МБОУ «Филипповская ООШ», с. Филипповка, ул.Школьная, д.1; - МБОУ «Шадейская СОШ», п. Шадейка, ул. Советская, д. 8. 4. Режим занятий Расписание занятий творческих объединений составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Продолжительность занятий в объединениях определяется учебным планом, дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, санитарно-гигиеническими требованиями и отражена в расписании. Образовательный процесс осуществляется в две смены 1 смена - 08.00 – 14.00 2 смена - 14.00 - 20.00 Продолжительность занятий - для детей 5-7 лет – 30 минут (перерыв между занятиями 5-10 минут); - для детей-инвалидов – 30 минут (перерыв между занятиями 5-10 минут); - детей с ОВЗ – 40 минут (перерыв между занятиями 5-10 минут); - для детей 8-9 лет 40 минут (перерыв между занятиями 5-10 минут); 10-18 лет – 40 минут (перерыв между занятиями 5-10 минут); Перерыв между парами занятий в одном кабинете – 10-15 минут. Учебная нагрузка Недельная нагрузка на учащегося: для детей дошкольного возраста – от 1 до 4 часов; для детей младшего школьного возраста – от 1 до 6 часов; для детей среднего и старшего возраста – от 2 до 9 часов. Форма обучения очная; очная, с применением дистанционных образовательных технологий. 5. Режим работы учреждения в период школьных каникул В каникулярные дни занятия детей в детских объединениях проводятся по основному или временному утвержденному расписанию, составленному на период каникул в форме досуговых программ и мероприятий: экскурсий, походов, соревнований, конкурсных и туристических поездок, работы сборных творческих групп и т.д. В осенние и летние каникулы в МАУДО «ЦДОД «Дар» открывается лагерь с дневным пребыванием детей, разновозрастные отряды, походы, сплавы, предлагаются к реализации досуговые игровые программы. 6. Родительские собрания Родительские собрания проводятся, согласно планов работы детских объединений, не реже 1 раза в год. 7. Регламент административных совещаний Педагогический совет - 3 раза в год; Собрание коллектива – не реже 1 раза в год; Совещание при директоре – не реже 1 раза в месяц (понедельник); Наблюдательный совет - 1 раз в квартал и по необходимости. 8. Режим работы административного и педагогического персонала Администрация – 08.00 – 17.00 Педагогический персонал (методисты, педагоги-организаторы) – 09.00 – 17.20 Педагоги дополнительного образования – в соответствии с расписанием занятий.